Основы ITIL v.4

ITIL® RCV Проведение изменений в ИТ в соответствии с рекомендациями ITIL®

Продолжительность 32 ак. часа
Ближайшая дата обучения: 02.10.2023

О курсе

Проведение изменений в ИТ при сохранении стабильности работы ИТ-инфраструктуры и предоставления ИТ-услуг — одна из самых серьезных задач по организации управления ИТ, стоящая перед ИТ-менеджерами. Умение внедрять новые требования бизнеса по ИТ-услугам без сбоев, в требуемый срок и с оптимальными затратами дает любой государственной, коммерческой или общественной организации, использующей ИТ, преимущества в её деятельности и достижении ей бизнес-целей. В ходе проведения изменений ИТ-менеджеры могут сталкиваться, например, со следующими вопросами:

  • Как быть в курсе всех изменений в ИТ?
  • Как организовать контроль изменений?
  • Как организовать коммуникации между ИТ и бизнесом при проведении изменений?
  • Как правильно расставить приоритеты проводимых изменений?
  • Как справиться с потоком разнообразных изменений?
  • Как наладить координацию действий в ходе внедрения изменений?
  • Как правильно обрабатывать запросы от пользователей, содержащие требования по изменениям?
  • Какие активы и конфигурации в ИТ надо контролировать, как организовать сохранение и получение актуальной информации по ним?
  • Как организовать управление знаниями в компании?
  • Как избежать наиболее типичных ошибок при создании конфигурационной базы данных (CMDB)?

Требования

  • Слушателям предоставляются материалы, разработанные на основе оригинальных книг ITIL® и на основании практического опыта внедрения процесса в реальных российских условиях.

Целевая аудитория

  • Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL® - Release, Control and Validation» ориентирован на ИТ-менеджеров, участвующих в преобразовании ИТ-услуг и помогает найти ответы на эти и другие вопросы, критичные с точки зрения организации безопасного и эффективного проведения изменений в ИТ-услугах. Пристальное внимание в ходе изучения тем курса уделяется проблемам, типичным для российской практики.

Программа обучения

10 Тем32ч.

Основы ITSM

• Основные принципы управления услугами • Услуги, их параметры и характеристики • Жизненный цикл услуги • Активы, ресурсы и способности • Процессы и функции ITSM

Основы Service Transition

Управление изменениями (Change Management)

Обработка запросов (Request Fulfilment)

Управление Сервисными Активами и Конфигурациями (Service Asset and Configuration Management)

Управление Знаниями (Knowledge Management)

Управление релизами и развертыванием (Release and Deployment management)

Подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and Testing)

Оценка изменения (Change evaluation)

Технологии и инструменты (Technology and tools)

Вопросы внедрения

Подготовка к квалификационному экзамену

Расписание занятий

Дата Формат Место проведения Стоимость
02.10.2023 Дистанционный Виртуальный класс

33,000 

Write a review

33,000 

Уровень сложности
Средний
Продолжительность 32 ак. часа

Оставьте заявку

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Мы проконсультируем вас по всем вопросам обучения!

Оставьте заявку!