ITIL 4 CDS- создание, предоставление и поддержка ИТ услуг (ITIL ® 4 Specialist: Create, Deliver and Support.)
О курсе
Курс «ITIL® 4 Create, Deliver and Support» сфокусирован на вопросах интеграции различных потоков ценности (value streams) и активностях, необходимых для создания, предоставления и поддержки ИТ-продуктов и ИТ-сервисов, а также охватывает изучение вспомогательных практик, методов и функций. Тренинг построен в соответствии с требованиями сертификационного теста AXELOS «ITIL® 4 Create, Deliver and Support». В рамках тренинга длительностью 3 дня обучаемые получают теоретический материал и практические навыки, необходимые для организации эффективной работы в части создания, предоставления и поддержки ИТ-продуктов и ИТ-сервисов в условиях современного мира и цифровой трансформации (цифровизации).
Цели обучения
Целевая аудитория
- Курс предназначен для управленцев различных уровней ИТ-организаций и ключевых ИТ-специалистов, вовлечённых в работу по созданию / изменению, предоставлению и поддержке ИТ-продуктов и услуг. Курс содержит методики, применяемые на тактическом и операционном уровнях управления ИТ-организации, что делает его полезным как для руководителей высшего / среднего звена, ответственных за развитие и эффективную работу перечисленных видов деятельности, так и для ключевых специалистов (Team Leads), задействованных в этих видах деятельности.
- • Руководству высшего и среднего звена ИТ-организаций
- • Владельцам процессов и консультантам
- • Специалистам групп разработки и технической поддержки организаций-провайдеров
- • Специалистам групп разработки и технической поддержки системных интеграторов
Программа обучения
Модуль 1: Организация и культура
• Структура Организации
• Практическое задание: анализ преимуществ и недостатков «кросс-функциональных автономных рабочих групп с обслуживающим лидерством»
• Культура организации.
• Культура рабочих групп (team culture).
• Практическое задание: формирование плана слияния культур при объединении организаций.
• Клиент ориентированное мышление и позитивные коммуникации
• Оценка удовлетворённости сотрудников
Модуль 2: Управление человеческими ресурсами
Модуль 3: Информационные технологии, лежащие в основе создания (изменения), предоставления и поддержки продуктов и услуг
Модуль 4: Потоки создания ценности
Модуль 5: Расстановка приоритетов и управление работами
Модуль 6: (опционально, при наличии времени)
Расписание занятий
Дата | Формат | Место проведения | Стоимость |
---|---|---|---|
09.10.2023 | Дистанционный | Виртуальный класс | 33,000 ₽ |