ITIL® RCV Проведение изменений в ИТ в соответствии с рекомендациями ITIL®
Проведение изменений в ИТ при сохранении стабильности работы ИТ-инфраструктуры и …
ITIL© OSA Операционная поддержка и анализ: Эксплуатация сервисов и служба Service Desk
Организация эксплуатации качественных ИТ-услуг, своевременное выполнение запросов пользователей к ИТ …
DevOps для ИТ-менеджеров
Применение методологии DevOps позволяет решить три важные задачи разработки в …
Вы изучите:
Построение каталога ИТ услуг (мастер-класс)
Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное …
Вы изучите:
Построение финансовой модели услуг (мастер-класс)
Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное …
Вы изучите:
Управление информационной безопасностью и доступностью ИТ-услуг
Тренинг построен на основе методологий RESILIA, ITIL, MoR (Axelos.com) и …
Управление рисками в области ИТ
В рамках тренинга «Управления рисками в ИТ» длительностью 2 дня …
Вы изучите:
Процессы проектирования ИТ-услуг: информационная безопасность, доступность, мощность, непрерывность
Любой сервис должен быть тщательно спроектирован и качественно произведён в …
Вы изучите:
Управление каталогом услуг и уровнем услуг
Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное …
Вы изучите:
ITIL®4 DPI: Постановка целей, определение направления развития организации, формирование и реализация планов по достижению целей
Курс основан на публикации «ITIL® 4 Direct, Plan and Improve» …
Вы изучите:
Основы TOGAF
TOGAF® — это передовой универсальный фреймворк в области построения ИТ-архитектуры, …
Вы изучите:
Управление рисками в ИТ проектах
В рамках тренинга «Управления рисками в ИТ проектах» длительностью 1 …
Вы изучите:
Основы управления ИТ-услугами в соответствии с лучшими международными и российскими практиками
За более чем 30-ти летнюю историю науки об управлении ИТ-услугами …
PL/М20703-1 Администрирование System Center
Цель курса: предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для эффективного …
Вы изучите:
Основные принципы календарно-сетевого планирования проектов капитального строительства в ПО Oracle Primavera P6
В международной практике для управления проектами используется методология, предусмотренная стандартами …
ITIL 4 CDS- создание, предоставление и поддержка ИТ услуг (ITIL ® 4 Specialist: Create, Deliver and Support.)
Авторизованный курс для практиков: углублённое изучение рекомендаций ITIL 4 по …
М10964 Мониторинг облаков и центров обработки данных, с помощью System Center Operations Manager
Предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для развертывания и настройки …
ITIL®4 Foundation: обзор принципов, методов и практик управления (Основы управления ИТ-услугами в соответствии с лучшими международными и российскими практиками)
ITIL версии 4 предоставляет организациям комплексное руководство для управления ИТ-услугами в …
- 1
- 2